МБОУ "Усть-Оротская СОШ
у.Усть-Орот, Кижингинский район, Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

    1. Организационно-педагогическая деятельность.

    1.2. Создание условий для работы МО и контроль за их деятельностью.

    1.3. Организация курсовой  переподготовки учителей, участие в аттестации

    учителей.

    2. Информационно-методическая работа:

    2.1. Изучение информационной потребности педагогов.

    2.2. Изучение нормативных документов и доведение до сведения коллектива.

    2.3. Ознакомление с новыми положениями педагогической науки и психологии

    через педагогические советы и МО.

    3. Формирование информационного банка по передовым педагогическим

    технологиям.

    4. Формирование, изучение, обобщение передового педагогического опыта,

    инновационная работа.

    5. Помощь учителям в организации самообразовательной работы.

    6. Утвердить план работы МС, планы работы ШМО.

    7. Определить основные направления деятельности МО:

    • повышение качества знаний учащихся через совершенствование

    методического мастерства педагога;

    • организация самообразовательной деятельности педагога;
    • курсовая подготовка педагога;
    • изучение нормативных документов;
    • изучение состояния преподавателя.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.
    2. Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса.
    3. Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
    4. Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.
    5. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Создан для решения основной методической проблемы - научно-методического обеспечения УВП через систему повышения методического мастерства педагогов и создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя.
    2. Основная деятельность МС заключается в решении стоящих перед коллективом задач по выбору приоритетных направлений учебно-воспитательной работы.
    3. МС в своей деятельности руководствуется всеми федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями Министерства образования и науки Республики Бурятия, районным отделом образования, Уставом школы.

    Содержание работы органа управления

    Методологическая, психолого-педагогическая подготовка учителей нашей школы к внедрению федеральных стандартов нового поколения - главное направление в работе школьных МО.

    Подготовка учителей - предметников к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ - главное направление в работе МО учителей русского языка и литературы, математики, иностранного языка, естественнонаучных дисциплин, учителей истории.

    Проведение семинара - практикума «Личностно- ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвитие личности» - ноябрь-декабрь.

    Работа с обучающимися с высоким интеллектуальным потенциалом
    остается приоритетной в течение всего учебного года.

    Психолого-педагогическая служба, в лице социального  педагога, и классным руководителям провести исследования возможностей, потребностей, интересов, запросов обучающихся  и анкетирование среди школьников и их родителей.

    Проведение предметных недель.

    Организовать взаимопосещение заседаний МО начальных классов и
    предметных МО с целью выработки единой стратегии деятельности по вопросам
    преемственности в обучении школьников.

    Состав органа управления

    Буянтуева Светлана Жамбалдоржиевна.
    Учитель начальных классов.
    Часы приема
    08:30–15:00
    Чимитдоржиева Баирма Цыреновна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie