1. Организационно-педагогическая деятельность.
1.2. Создание условий для работы МО и контроль за их деятельностью.
1.3. Организация курсовой переподготовки учителей, участие в аттестации
учителей.
2. Информационно-методическая работа:
2.1. Изучение информационной потребности педагогов.
2.2. Изучение нормативных документов и доведение до сведения коллектива.
2.3. Ознакомление с новыми положениями педагогической науки и психологии
через педагогические советы и МО.
3. Формирование информационного банка по передовым педагогическим
технологиям.
4. Формирование, изучение, обобщение передового педагогического опыта,
инновационная работа.
5. Помощь учителям в организации самообразовательной работы.
6. Утвердить план работы МС, планы работы ШМО.
7. Определить основные направления деятельности МО:
- повышение качества знаний учащихся через совершенствование
методического мастерства педагога;
- организация самообразовательной деятельности педагога;
- курсовая подготовка педагога;
- изучение нормативных документов;
- изучение состояния преподавателя.